Мы используем cookie-файлы для улучшения работы сайта. Подробнее в Политике использования файлов Cookie.
Согласен
Увеличиваем прибыль бизнеса с 2014 года
Задайте любой вопрос в мессенджер:
Рассказываем, как мы заново выстроили систему маркетинга в компании и добились впечатляющих результатов даже в период снижения спроса и роста конкуренции
+35 млн
hasvik
Как комплексный подход помог увеличить годовую выручку
на 35 млн руб. в нише автотоваров
hasvik
вся Россия
65 млн ₽ в год
Коротко о клиенте
Компания Hasvik занимается продажей автотоваров и сопутствующих продуктов на маркетплейсах. Продукция качественная и надежная. Уровень цен выше средних на рынке
География
Выручка
с 2021 года
На рынке
Так выглядит сайт
Приоритетные задачи клиента
Увеличить выручку, продажи, и усилить позиции бренда на рынке
Осознанно тратить рекламный бюджет, точно знать куда уходит каждый рубль
Получить подробную стратегию развития на ближайший год
Что было до нас
В месяц в среднем 400 тыс. руб.
Отсутствие понимания, сколько денег приносит тот или иной рекламный канал
Внушительный ежемесячный рекламный бюджет
Интуитивный подход к рекламе
Работа без CRM
Поверхностный анализ ЦА
без сегментации аудитории и понимания её потребностей
и, соответственно, полное отсутствие взаимодействия с клиентской базой
Пересобрали команду по маркетплейсам
09
Оптимизировали работу со всеми информационными и рекламными каналами
11
Разработали и детально просчитали стратегию на ближайший год
12
Разработали детальную систему KPI с конкретными результатами для каждого члена команды в отделе маркетинга, повысили результативность и внедрили систему контроля
10
Выполнили глубокий анализ ЦА с кастдевами для выделения платежеспособных групп клиентов
02
Составили план роста выручки х2
01
Просчитали юнит-экономику для оценки прибыльности каждого товара и для понимания максимальной стоимости клиента
03
Оценили результативность действующих рекламных активностей и улучшили показатели в 2 раза
04
Создали отдел маркетинга и оптимизировали его работу
05
Внедрили CRM-систему
06
Оцифровали все имеющиеся данные
07
Построили отдел продаж
08
Провели несколько часовых брифов, разработали стратегический план действий по шагам
Старт любого проекта – глубокий анализ текущей ситуации
С чего мы начали
Было
Стало
Усовершенствовали систему привлечения клиентов и стали больше продавать сами напрямую
Расскажите, какие задачи необходимо решить, мы проконсультируем вас по телефону и объясним, как будет строиться процесс работы
Нужен рост продаж?
Стало
Было
Стало
Было
Оцифровали каждый канал маркетинга и продаж и убрали убыточные каналы
Просчитали юнит-экономику и обновили ценообразование, выявили товары без прибыли и сосредоточились на самых успешных позициях
Мы запустили множество тестов, чтобы найти эффективные инструменты и отказаться от тех, что сливают бюджет. Проверяли разные рекламные каналы, включая СМИ. В итоге нашли рабочую связку, которая приносит результат до сих пор — но по просьбе клиента детали раскрыть не можем
Первым делом необходимо было оцифровать все, что есть, чтобы было видно, сколько потрачено на каждый рекламный канал, сколько продаж получено с каждого. Также для повышения продуктивности внедрили CRM-систему
Сменили две команды специалистов по маркетплейсам, но рост продаж пошел только когда взяли человека в штат
Оптимизировали работы по контексту
Оцифровка результативности рекламы показала, что 70% прошлых кампаний работали в минус, а прибыль через платную рекламу приносит только пусковое устройство — на него оставили коммерческую рекламу, остальные товары продвигали другими способами: блогерами, статьями и прочими каналами.

Внедрили контекстную рекламу через ключевые запросы, что позволило клиенту повысить прибыльность. Эффект дали не только коммерческие, но и информационные запросы в Яндекс.Директ
В среднем в месяц была выручка 6 млн руб. С первого месяца, как мы взяли правильного человека, был плюс в размере + 500 тыс. руб, потом +1 млн, + 2 млн
Маркетплейсы были основным каналом, через них проходило более 70% выручки.

Первые два месяца пытались выстроить структуру и привязать к результату специалистов по маркетплейсу. Наемные исполнители, отвечавшие за работу с маркетплейсами, не смогли обеспечить рост продаж и развитие бизнеса. Мы заменили их на другую команду, но необходимого роста так и не было достигнуто.

Поэтому мы организовали найм в штат нового специалиста. Его зарплата была чуть ниже, по сравнению с агентствами, но был KPI. Новый сотрудник поднял выручку на 30 — 100% (в зависимости от месяца и сезонности)
Качественные кастдевы: как нашли наиболее платежеспособный сегмент
«Было» — наша целевая аудитория — это все, у кого есть авто от 25 до 50 лет.

Мы проанализировали тех, кто покупал у нас по несколько товаров и поняли, что основная наша аудитория — мужчины в возрасте 45−50+ При этом важный факт. Наша Ц А — не только автовладельцы, они любители активного отдыха, рыболовы и охотники.

Нужны им не автоаксессуары, а устройства питания для холодильников на природе.
Никита Бирюков, стратег-маркетолог
"
"
Это было очень важно для нас (чтобы не сливать бюджет на ту аудиторию, которая у нас не покупала), и для собственника, так как его продукт «товарка» и там есть своего рода потолок, выше которого не прыгнуть
Разработали с нуля новый корпоративный сайт для организации SEO-продвижения. Добавили букву H как элемент брендинга для усиления узнаваемости
Сайт компании, до начала работы с нами
Повысили узнаваемость и разработали корпоративный сайт
После проведенного анализа ЦА в рекламных объявлениях и на сайте помимо ярко красного, ассоциирующегося с пусковыми проводами для авто, появились природные оттенки
Помимо изменений в позиционировании, анализ ЦА подтолкнул к разработке фирменного стиля и работам по повышению узнаваемости бренда
Более 20% выручки
— результат грамотной работы отдела продаж
Создали эффективный отдел продаж с нуля
С нуля был создан отдел продаж. До начала сотрудничества обработкой заказов занимался фулфилмент-оператор. Конечно, никакого отношения к продажам такой подход не имел, даже на уровне консультирования.
Вот какие результаты мы получили
Увеличили и продолжаем планомерно увеличивать продажи
Отсекли всю рекламную активность, не приносящую результаты
5-6 млн ₽ в месяц
Среднемесячная выручка до работы с нами
Оцифровали каждое движение в проекте, четко отслеживаем все результаты работы
Среднемесячная выручка во время работы с нами. 15,1 млн – максимальная месячная выручка при работе с нами
20 млн ₽ в месяц
8,8 млн ₽
в месяц
Следующая цель по выручке
Wordstat наглядно показывает, как теплая зима «уронила» спрос по сравнению с аналогичным, но холодным периодом в 2023 году, что не помешало нам поставить новый рекорд по месячной выручке
Самые популярные товары компании – пусковые устройства, которые чаще нужны зимой, как раз когда мы начали работу. Но именно эта зима выдалась тёплой, а конкурентов внезапно стало в 10 раз больше.
"
"
Именно поэтому результат особенно ценен — он был достигнут при низком спросе и высокой конкуренции
Важная деталь, о которой необходимо упомянуть...
Ближайшие перспективы:
Тесты новых товаров
Масштабирование
Выход на рынки стран СНГ
Или напишите в мессенджер. Ответим в течение часа
Оставляйте свои контактные данные.
Мы перезвоним и ответим на все ваши вопросы
Заинтересовало? Проконсультируем по вашей сфере в течение часа
Глубоко погружаемся в задачи и работаем над каждой до достижения заявленного результата
Ищете подрядчика для закрытия задач по маркетингу?
Рост продаж и окупаемый маркетинг
Клиенты получают первые результаты в виде заявок и прибыли уже через неделю от старта работ, системно закрепляя результат от месяца к месяцу
01
Результаты анализа рынка
Целевая аудитория, кастдэвы, анализ конкурентов, документ (завод гипотез) со всеми результатами
02
Система преемственности
База знаний для любого нового сотрудника из отделов маркетинга и продаж, зоны ответственности отделов и сотрудников
03
Прогнозируемая система маркетинга и продаж
с которой понятно как вырасти на 30-100% за определенный срок
04
Автоматизированный отдел маркетинга
Связываемся с вами раз в неделю, все остальное делает наша команда

Вы сможете делегировать все задачи в данной сфере. Останется только получать отчеты и радоваться результатам
05
Вот, что вы получаете от работы с моей командой:
Выстраиваем понятный маркетинг, который даёт рост x2–3 за счёт системы, а не эмоций
Маркетинга, который нельзя подтвердить цифрами. Мы за понятный маркетинг
Оценки маркетинга
по ощущениям
Маркетинга, который по факту ничего не генерит, но радует собственника
Наш метод построен на data driven marketing, на маркетинге, основанном на данных. Поэтому мы против:
Самые сильные результаты от работы с нами получают компании:
С годовой выручкой 100-800 млн рублей
Ежемесячным рекламным бюджетом 300-600 тыс. руб
У которых есть РОП и отдел продаж либо готовность к работе в этом направлении
400 млн
эффективно освоенного рекламного бюджета
300+
проектов выполнено
в интернет-маркетинге
500+
бизнес-консультаций
и маркетинговых разборов
до 15 млн
Уверенность в успехе подтверждена 10-летним опытом в digital маркетинге
прирост ежемесячного
оборота компании
Выявим существующие точки роста и поймем перспективы развития
Давайте поговорим без брифов и долгих согласований
Обсудим ваши задачи?
Никита Бирюков, стратег-маркетолог
youtube-канал
С нуля был создан отдел продаж. До начала сотрудничества обработкой заказов занимался фулфилмент-оператор. Конечно, никакого отношения к продажам такой подход не имел, даже на уровне консультирования.
Подписывайтесь и следите за нашим развитием и успехами
канал в Telegram